>_
Moon Rabbit — это распределенный крипто-конгломерат — 安居財閥 (AngoZaibatsu), — составляющий собой систему систем (Юрисдикций), объединяющих все распределенные реестры и криптовалюты в единый межцепной протокол высшей степени значимости — Метачейн.

>_
В краткосрочной перспективе, криптовалюта и протокол web3 будут являться основой для выполнения всеобъемлющей Великой Миссии Moon Rabbit: раскрыть секрет вечной жизни — как биологической, так и цифровой, — и дать возможность человечеству выйти за пределы известных измерений, чтобы познать новые миры и состояния сознания.

>_
Проект Moon Rabbit ведется под руководством серийного криптоинвестора и предпринимателя Анжела Версетти: мы руководствуемся лучшими практиками теории долголетия (радикальное противодействие старению и геномика) и концепции распределенных криптографических систем (Substrate, web3, Bitcoin)для достижения нашей миссии. Юрисдикции могут стремиться к реализации своих собственных целей, видения и предпринимательских инициатив, не связанных с теорией долголетия, в то время как основная сеть Moon Rabbit строит масштабируемые модели стимулов и инфраструктуру web3 для ускорения разработок в области исследования долголетия.

>_
Ныряйте в кроличью нору — и ваша жизнь изменится навсегда!

>_
[P.S. Нажмите на табличку “Rabbit Hole” или на саму кроличью нору, чтобы войти в сеть Moon Rabbit…]

>_
Moon Rabbit is a distributed crypto-conglomerate — 安居財閥 (AngoZaibatsu) — constituting a system of systems (Jurisdictions), uniting all distributed ledgers and cryptocurrencies in the ultimate cross-chain protocol – a Metachain.

>_
Crypto and web3 are only the short-term foundations and instruments for the overarching Grand Mission of Moon Rabbit: to discover the secret to eternal life — whether biologically or digitally — and to enable humanity to transcend the known dimensions and experience new worlds and states of consciousness.

>_
Under the leadership of crypto-native serial investopreneur Angel Versetti, we build upon the best practices of Longevity (Radical Aging Therapy & Genomics) and Cryptographic Distributed Systems (Substrate, Web3 & Bitcoin philosophy) to achieve our Mission. Jurisdictions may pursue their own endeavours, ventures and visions, unrelated to Longevity, while the core network of Moon Rabbit builds scalable incentive models and web3 infrastructure to accelerate Longevity R&D.

>_
Jump into the Rabbit Hole — and you will never be the same!

>_
[P.S. Yes, you can click on the “Rabbit Hole” sign or on the rabbit hole itself to enter the network…]